Skul'd (ckuld) wrote,
Skul'd
ckuld

Онфлёр, Довиль/Трувиль

Этот день был, пожалуй, самым «нормандским» из всей нашей поездки. И благодарить тут надо погодные условия, а не архитектурные особенности посещенных мест. Хотя Онфлер, безусловно, прекрасен, колоритен и чудесен. А вот знаменитые Довиль и Трувиль оказались совершенно безликими и неинтересными городками, но их пляжи однозначно стоит увидеть.

Я всегда негативно относилась к унификации, стандартизации и прочей уравниловки. Мне нравится индивидуальность и самостийность. Это касается и людей, и архитектуры. Про поголовье одинаковых барышень сейчас не будем, но думаю, ход моей мысли прозрачен. Так вот у Онфлера есть свое лицо, и завораживает он именно этим. В облике города есть черты его более древних и величественных соседей, но они так интересно перемешаны, что создают какой-то иной, уникальный мир. Онфлер, как ребенок, который вроде бы похож на родителей (глаза папины, улыбка мамина и т.д.), но вместе с тем совершенно другой. Сам по себе мальчик.

По сложившейчся традиции, начнем с транспортного вопроса. Я уже писала, что жили мы в Руане, поэтому сперва нам необходимо было добраться поездом до Гавра. Затем на все том же автовокзале, с которого мы уезжали в Этрету, в этот раз необходимо было сесть на автобус №20 до Онфлера. Сразу скажу, автобусы ходят не очень часто. Мы уточняли расписание днем раньше, на обратном пути из Этреты. Кроме 20 автобуса, по этому маршруту еще идет 50 м 39. Расписание можно посмотреть ТУТ

Что бы успеть посмотреть все, что было запланировано на этот день, мы подбирали поезд так, что бы сесть на автобус в 8:54. Следующий автобус до Онфлера идет аж в 12:38, что невозможно поздно. Так что подъем в 5:30 и вперед к приключениям. Кто вообще сказал, что в отпуске надо отсыпаться?

В этом фото для меня весь Онфлер – немного Англии, немного Франции, немного скандинавского духа. У меня правда есть подозрение, что это погода сыграла со мной такую шутку. Уж очень Берген напомнила :)

Я люблю такую погоду! И судя по обилию юмора, местные тоже очень к ней прониклись. Вверху фото виднеется один очень забавный плакат: слева карта Франции с реальными погодными условиями – везде солнышко и только в Нормандии дожди. А справа мечта нормандца – везде дожди, а на родной земле солнышко :)

История Онфлера достаточно длинна и богата на события, что обусловлено его географическим положением. Впервые он упоминается аж в 1027 году и с тех пор принадлежал то французам, то англичанам.

Не удивительно, что с таким бекграундом в Онфлере сохранилась древнейшая деревянная церковь во Франции - Церковь Святой Екатерины датируемая 15 веком. К сожалению, сфотографировать ее очень сложно, поскольку она занимает практически всю площадь. Обилие автомобилей обусловлено чьими-то похоронами. Хотя может тут и каждый день так, проблема парковки в таких городках стоит очень остро.

Однако должна сказать, что основные достопримечательности не главное в Онфлере. Город очень атмосферный и гулять по его улочкам приятно даже под дождем. Что уж говорить про более приятные погодные условия.

Из Онфлера мы отправились в Довиль. Для этого пришлось вернуться на туже автобусную остановку, на которой нас высадили из Гавра и подождать все теже автобусы №20,39 или 50. Однако от Онфлера до Довиля они ходят несколько чаще. Ссылку на расписание я давала выше. Дорога займет около получаса.

Как я уже писала, Довиль и Трувиль меня не зацепили. Возможно для любителей дорогих гостинец и променадов с витринами элитных брендов это и прекрасное место для отдыха, но я нищеброд со специфическими вкусами, так что миры наши не пересеклись. Ну и простите, очень похоже на наши новомодные безвкусные коттеджные поселки.

А вот пляжи, пляжи – это сердце этого места. Во всяком случае, я его почувствовала именно тут.

Ну а это более культурная и всемирно знаменитая часть пляжа.

На всякий случай напомню – это июль месяц :)

От души нагулявшись по респектабельным пляжам Довиля мы решили откушать в привольном Трувиле. Все же знают эту историю, про то что в одном городе жили жены, а в другом любовницы. Именно по этому, видимо рынок морепродуктов находится в Трувиле :)

Рынок кстати довольно маленький, до бергенского ему очень далеко. Однако свежесть продуктов и хорошее французское с легкостью компенсируют эту мелочь.

Обратный путь до Руана мы проложили иначе – поездом с пересадкой в Лизьё. Из Довиля поезд отправился в 18:07, а в Руане мы были в 19:56. День получился насыщенным и интересным, все как мы любим 

Tags: france

• Этрета

Путь до той звезды, что светит ярче остальных, Смертью нам грозит, но дело того стоит! Один - бог войны - услышит в небе звон клинков стальных.…

• Руан

Мое душа всегда тянулась на Север, мой мозг всегда интересовался скандинавами, мое сердце всегда влюблялось в викингов, мой характер всегда был…

• где-то во Франции

По случаю начала весны я решила разбавить мрачные средневековые валлийские замки парочкой ярких французских домиков. 2. 3.…